Публикация в соцсетях

Социальные сети – это не просто ресурсы для развлечений, это еще отличные площадки для заработка денег. Однако в каждой сети заработок осуществляется по-своему, поэтому нам придется рассмотреть каждую социальную сеть отдельно. Ну, так мы и сделаем.

У вас на самом деле очень мало друзей

Кстати о друзьях. Желающие узнать истинное их количество могут провести дополнительный эксперимент – убить все аккаунты в соцсетях за неделю до своего дня рождения. Как вы думаете, сколько «друзей» из ноутбука вспомнят о праздничной дате и позвонят или, в крайнем случае, кинут sms или открытку с котиками в WhatsUp? В разы меньше, чем ожидается и хочется. Людей, которым вы искренне интересны, можно пересчитать по пальцам одной руки. А значит, попросить во френд-листе о помощи в случае необходимости можно далеко не каждого.

То, что лишь малая часть интернет-френдов действительно заинтересуется проблемами попавшего в беду соседа по соцсети, подтверждают исследования. Например, ученые Оксфордского университета вычислили, что из 150 «друзей» по Facebook – именно столько числилось у каждого из участников эксперимента, – только 14 поинтересовались и предложили свою помощь при возникновении экстремальной ситуации. Впрочем, сами хозяева аккаунтов что-то подобное предполагали относительно 27% таких друзей, которых участники исследований признали настоящими. Вопрос: зачем тащить по жизни балласт, создавая видимость активной социальной жизни и богатого окружения? Эта показуха никому не нужна. Стоит ли тратить время и душевные усилия на создание коллекции людей-призраков? Лучше бросить это неблагодарное дело уже сегодня.

Кнопки «Поделиться» на странице товара

Вы можете добавить кнопки «Поделиться» для Фейсбук, Твиттер, Вконтакте и Пинтерест рядом с описанием товаров:

Таким образом покупатели смогут делиться изображением и описанием ваших товаров со своими друзьями и подписчиками, а вы получите больше видимости и внимания в этих соцсетях.

Читайте также:  10 советов бегунам от спортивного психолога

Чтобы включить (или выключить) кнопки «Поделиться» на страницах товаров:

  1. Из панели управления Эквид, перейдите на Дизайн.
  2. Прокрутите до блока Информация на странице товара.
  3. Поставьте (или уберите) галку напротив опции Кнопки «Поделиться».

Соцсети — наше все

Конечно, узнать о работодателе побольше можно и без социальных сетей. Сарафанное радио, рекрутинговые агентства, официальный сайт. Однако нигде вы не получите столько информации, как в социальных сетях.

Некоторые компании ошибочно полагают, что присутствие на популярных площадках излишне — и чаще делают акцент на внутренних процессах. Что ж, это верный путь к тому, что в один прекрасный день руководство найдет группу на Фейсбуке, посвященную их фирме. И контент там будет не самый притязательный. Так что лучше держать это дело под контролем. 

Соцсети — наше все

Для развития HR-бренда, хороший аккаунт в Instagram или, скажем, в LinkedIn — существенное подспорье. Компаниям, уделяющим своему образу на этих площадках должное внимание, проще найти потенциальных соискателей, которые, к тому же, уже знакомы с основными принципами, устоями, традициями — потому что ежедневно видят новости о работодателе, формируют о нем определенные представления (здесь как раз лучше всего стараться эти представления контролировать в нужном ключе).

Соцсети — наше все

Каким может быть контент в социальных сетях компании? Интересный пример — Instagram HubSpot (240 тысяч подписчиков) — здесь много инфографики, периодически бывают посты от лица сотрудников.

Соцсети — наше все

Удерживает внимание и страница «Карьера в Росбанке» «ВКонтакте» (10 тысяч подписчиков) — здесь публикуются вакансии, лайфхаки, информация о тренингах, общие советы по работе и карьере. 

Соцсети — наше все

Reebok придумали свой хэштег в поддержку здоровой и активной корпоративной культуры #FitAssCompany. Тысячи постов по этому хэштегу показывают, как одна простая мотивирующая идея может создать хороший контент и отлично сплотить команду.

Уделяйте внимание работе администраторов этих страниц. Делая ежедневный постинг и активно общаясь в комментариях с подписчиками, они становятся настоящими лидерами мнений. Таким образом, вашим HR-брендом управляет один сотрудник. Стоит позаботиться о том, чтобы он был лояльным. 

Как зарабатывать в Твиттере?

Сервис микроблогов Твиттер имеет просто огромную аудиторию, поэтому зарабатывать деньги здесь тоже можно. Однако ничего нового в данном случае не расскажем. Суть заработка сводится к выполнению заданий: подписаться на чей-либо аккаунт, твитнуть какой-нибудь рекламный текст со ссылкой на сайт и т.д.

Читайте также:  Как повысить самооценку мужу и как она способна повлиять на отношения

Для того чтобы получить подобные задания к выполнению, необходимо пройти регистрации на специальных сервисах – биржах твитов: Блогун, РотаПост, Просперо, Форумок и т.д. На всех эти биржах можно зарабатывать деньги, имея аккаунт в социальной сети Твиттер.

Кстати, чем больше у вас будет подписчиков, тем больше денег вы сможете зарабатывать, причем, разница ощутимая. Например, имея 100 подписчиков, вы сможете размещать рекламные твиты стоимостью 1 рубль (или около того). При 10000 подписчиках стоимость одного рекламного твита будет стоить около 10 рублей. Однако если у вас очень популярный аккаунт, то никакие биржи твитов вам не нужны. Вам и так будут поступать предложения на размещения платных твитов, и стоимость таких заданий значительно выше.

Зарабатывать в Твиттере можно достаточно много, и если Вы заинтересовались этим способом, то рекомендуем раскручивать вам аккаунты, и не один. Есть даже специальные программы для раскрутки аккаунтов в Твиттере. Одна из таких программ называется Твидиум, но она платная – стоит 1290 рублей на 3 месяца. Впрочем, если вы собираетесь зарабатывать всерьез с помощью твиттера, то эта программа необходима. В любом случае она должна себя окупить со временем, т.к. даже за 3 месяца можно создать несколько хорошо раскрученных аккаунтов, которые будут приносить постоянный доход.

Мы привели наиболее актуальные способы заработка денег в социальных сетях. Есть и другие менее популярные и менее доходные способы, но они не стоят внимания. На этом все.

Особенности текстового контента в Телеграм

Телеграм — платформа, успешно совместившая функции мессенджера и социальной сети. Здесь существует несколько способов взаимодействия с аудиторией: групповые чаты, Telegram-каналы и чат-боты. Каждый из этих инструментов можно использовать с целью продвижения товаров и услуг.

Телеграм текст с канала

Считается, что Телеграм пользуется продвинутая и вовлеченная аудитория. Технологичность и безопасность передачи данных привлекли на площадку лидеров мнений, которым есть что сказать. Здесь общаются как специалисты технического профиля, так и представители творческих профессий.

Особенности текстового контента в Телеграм

Каналы Телеграм можно сравнить с почтовой рассылкой, на которую подписываются, чтобы регулярно получать экспертную информацию.

Читайте также:  Как разрешить конфликт на работе между сотрудниками

Не стоит забывать, что Телеграм – это, в первую очередь, мессенджер. Пользователи не должны видеть большой разницы между сообщениями от приятелей и текстами, размещенными на каналах. Скучная, сухая и неинтересная информация точно останется непрочитанной. Телеграм контент должен быть максимально персонализирован, создавать ощущение неформального общения с живым человеком.

Удачный контент для Телеграмма с легкой подачей материала

Чтобы привлечь на свой канал как можно больше читателей, тематика контента для Телеграмма подходит самая разнообразная. Здесь важны уникальность материала и авторский стиль подачи. Можно успешно сочетать информационные заметки с развлекательными. Чем разностороннее telegram тексты, тем выше шансы заинтересовать пользователей с разными увлечениями.

С периодичностью выхода новых публикаций на канале стоит быть осторожным. Важная часть коммуникации с пользователями – пуш-уведомления о новых публикациях.

Особенности текстового контента в Телеграм

Если они будут приходить слишком часто, то неизбежно вызовут негатив, за которым последует отключение уведомлений или вовсе отписка от канала. Так что постинг должен быть регулярным, но при этом умеренным. Оптимальным можно считать количество постов максимум 3-4 раза в день, минимум 3 телеграм текста в неделю.

Кратко

Учиться на чужих ошибках полезно и безопасно. Теперь вы знаете, чего точно не следует делать в социальных сетях:

  1. Игнорировать тренды.
  2. Неверно истолковывать смыслы посланий.
  3. Перегибать палку в погоне за хайпом.
  4. Объединять личный и бизнес-контент.
  5. Бурно реагировать на негатив.
  6. Игнорировать комментарии пользователей.
  7. Пропускать этап вычитки текстов.
  8. Публиковать посты, если есть вдохновение.
  9. Размещать только продающий контент.
  10. Пытаться быть во всех соцсетях.
  11. Покупать подписчиков и заниматься накруткой.
  12. Не создавать видео.
  13. Неправильно использовать хэштеги.
  14. Публиковать только собственный контент.
  15. Продвигаться без стратегии.
  16. Не знать свою целевую аудиторию.
  17. Придерживаться официальной манеры общения.
  18. Отказываться от маркетинга влияния.
  19. Не выделять бюджет на рекламу.
  20. Не слушать аудиторию соцсетей.
  21. Медленно отвечать на сообщения.
  22. Не учитывать статистику.
  23. Копировать контент во все соцсети.
  24. Ждать быстрых результатов.
  25. Бояться экспериментировать.