История бренда Maserati: владельцы, обзор выпускаемых моделей автомобилей

Итальянская автомобильная компания «Maserati» специализируется на выпуске комфортабельных спортивных автомобилей, известных по всему миру. Модели Maserati отличаются эффектным дизайном и мощными двигателями. Компания принадлежит крупному концерну «FIAT».

Maserati

Название фирма получила по фамилии своих создателей, братьев Мазерати из Болоньи. Их было шестеро – художник, гонщик и инженеры. Официальной датой рождения компании считается 25 апреля 1926 года, когда в автогонках Тарга Флорио принял участие сконструированный братьями автомобиль Tipo 26 со ставшим впоследствии знаменитым трезубцем на капоте. За рулем его сидел Альфери Мазерати. Успех подтолкнул братьев к дальнейшему производству спорткаров.

В 1937 году компанию покупает семья Орси и переносит штаб-квартиру в Модену. В годы Второй мировой войны заводы Maserati переключились на производство военной продукции, а по окончании войны спорткары этой марки вновь вернулись на гоночные трассы. В 1968 году компанию приобрел Citroën. Когда разразился нефтяной кризис, спортивные автомобили пострадали первыми. В 1975 году Maserati была объявлена банкротом и от ликвидации ее спас аргентинский гонщик Алехандро Де Томазо, выкупивший фирму. В 1993 году компания вновь меняет владельца и входит в концерн FIAT Auto.

Возвращение к индивидуальным дизайнам

В пятидесятые годы компания вновь возродила традицию создавать авто на заказ. Совместно с ателье  «Allemano», «Michelotti», «Bertone» создавались уникальные кузовы для своих моделей. Двигатель и ходовая часть оставались неизменными, производства «Maserati». В 1963 году компания представила новый проект, целью которого было заменить устаревшие кузовы моделей. Была представлена новая модель 3500 GT Sebring. Автомобиль являлся 4-местным купе, длинной 4470 мм. Двигатель мощностью 235 лошадиных сил позволял водителю разогнаться до 220 км/ч. В продаже модель оставалась до 1969 года.

Читайте также:  Оригинальные идеи подарков на Новый год 2021

В 1963 году прошла презентация совершенно новых моделей от компании. Дорогие скоростные седаны Mistral и Quattroporte быстро принесли компании славу и успех. Модели вышли настолько удачными, что компания могла себе позволить продавать их по цене высшей, чем  Rolls Royce. Особенностью автомобиля Quattroporte был роскошный представительский дизайн. Под капотом у модели 4.2 литровая версия двигателя V8, которым впервые был установлена на 5000 GT. Позже производители представили модель Mexico — тот же Quattroporte, но в более спортивном кузове.

Возвращение к индивидуальным дизайнам

Maserati Quattroporte

Джорджетто Джуджаро вновь создал кузов для автомобиля Maserati. Новая модель получила название Ghibli. Очень быстро купе, презентованное в 1966 году, стало визитной карточкой компании Maserati. Автомобиль получил мощный двигатель V8 объемом 4719 см³. 330 лошадиных сил и разгон до 100 км за 7,5 секунды — то, чем прославилась данная машина. В 1972 году компания прекратила производство Ghibli.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние лет

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние лет

– самый быстрый в мире родстер, модель оснащена уникальным раздвижным верхом, что позволяет его водить без крыши, несмотря на высокую скорость. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние лет

Ferrari California

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние лет

– неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние лет

Lamborghini Estoque

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние лет

– спортивный концептуальный кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние лет

Alfa Romeo 8C Spider

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние лет

– спортивный кабриолет. Максимальный разгон до 290км/ч. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние лет

Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние лет

← ←Хочешь слышать, как друзья говорят тебе спасибо за то, что ты поделился с ними интересным и ценным материалом?? Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас! Подпишитесь на RSS или получайте новые статьи себе на почту.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние лет

Творениями, компания, основанная в 1910 году, приняла участие в автогонках и выиграла первый в мире чемпионат Гран-при уже в 1925 году. Передовые технологии производства давно превратили эту марку в объект предпочтения состоятельных автовладельцев. Alfa Romeo – это не просто известная итальянская . Это знак качества.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние лет

Читайте также:  Что купить в Израиле – косметика, сувениры, идеи подарков

Братья уходят

В 1932 году умирает во время операции Альфьеро Мазерати, а компанию возглавляет Эрнесто. Он сам проектирует машины и сам приводит их к победам на гонках. Его заслугой стало применение гидроусилителей тормозов именно на гоночных карах.

Но мировая экономика испытывает кризис, и в 1938 году «Мазерати» входит в состав Orsi Gruppo. Частично предприятие переносится в Модену (адрес: 322 viale Ciro Menotti), а братья до окончания Второй мировой войны продолжали работать в компании.

В 1947 году они покинули фирму, оставив ей имя, а сами организовали Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Maserati со специализацией на гоночных автомобилях.