ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОЙ ПАРФЮМЕРИИ

История появления французских духов берет начало в XI веке.  Тогда крестоносцы привезли из Иерусалима на юг Франции жасмин и розы. И только в XII веке с развитием торговых отношений парфюмерия полноценно пришла в Европу. Короли и придворные открывают для себя гигиенические и обольстительные свойства парфюмерии. Очень быстро Венеция становится столицей парфюмерии, центром переработки пряностей с Востока, которые затем попадали во Францию.

Так из каких компонентов создаются парфюмы, что одни становятся дороже других?

Одна из причин, по которой парфюм может быть дорогим, заключается в том, что композиция содержит натуральные ароматические ингредиенты. В большинстве маркетинговых сценариев, когда компонент причисляется к естественным, природным или экологичным, обычно это означает, что вам придется больше платить за продукт. Например, не редкость найти дорогие духи или изысканные ароматы, содержащие драгоценные эфирные масла, такие как масло австралийской борони, жасмина, туберозы или розы, которые сами по себе стоят очень дорого.

Так из каких компонентов создаются парфюмы, что одни становятся дороже других?

Кроме того, ведущие производители парфюмерии иногда используют трюк с «секретным ингредиентом», чтобы обосновать высокую продажную цену своих духов. Утверждения о специальных формулах, которые содержат редкие ароматические вещества, являются еще одной уловкой, используемой для оправдания высокого ценника. Кроме того, есть некоторые нишевые парфюмерные дома, которые производят парфюмерию ограниченным тиражом, а затем продают по высокой цене, поскольку спрос на этот продукт превышает предложение.

Недорогая парфюмерия: почему с нами выгодно

Высокая конкуренция обязывает нас быть лучшими. Вы это поймете как только заключите договор на поставку парфюмерии оптом со склада в Москве. Мы разработали собственные правила сотрудничества отличные от тех, что предлагают конкуренты. Вот основные из них:

  • реализуем парфюмерию по низким ценам от производителя без посредников;
  • минимальная партия для заказа товаров, в том числе и для новых клиентов, 1500 рублей;
  • отгрузка со склада Москве в удобное время;
  • продаем только сертифицированную продукцию от прямых поставщиков из ОАЭ, Европы, России и СНГ;
  • своевременно информируем о новинках, скидках и акциях;
  • помогаем наладить продажи, предоставляем информацию о поставщиках, составах духов;
  • консультируем, помогаем формировать ассортимент товаров для целевой аудитории.

Добавим, что у вас не будет проблем с реализацией парфюмерии по территории страны. У нас есть все необходимые документы на реплики товаров.

Gentlemen Only Intense 2020–2021

Лидер про­из­вод­ства кос­ме­ти­че­ских средств Givenchy пора­до­вал сво­их фана­тов аро­ма­том Gentlemen Only Intense. Дре­вес­но- восточ­ная палит­ра с добав­ле­ни­ем аро­мат­ных нот лада­на и амбра, напол­нен­ный оттен­ка­ми кед­ры и пачу­ли, дела­ет этот аро­мат по-насто­я­ще­му вос­тре­бо­ван­ным сре­ди муж­чин. Аро­мат Gentlemen Only Intense доста­точ­но теп­лый и содер­жит в себе пря­но­сти, сред­няя сто­и­мость дан­ной пар­фю­мер­ной воды колеб­лет­ся в обла­сти $50 за фла­кон 100 мл.

Gentlemen Only Intense 2020–2021

Где находится Батч код?

Найти его можно в нескольких местах:

  • Пропечатан на дне коробки
  • Выбит на дне либо другой грани флакона (может быть в виде наклейки или напыления)
Где находится Батч код?

При этом в обоих местах код должен быть одинаковым. Если Батч не совпадает на дне упаковки и на флаконе, то можно говорить о том, что в 95% случаев перед вами подделка. Не заметить его будет очень сложно, по причине того, что производитель не заинтересован в сокрытии какой-либо информации о товаре. Поэтому на коробке номер будет сделан теснением, а на флаконе либо проштампован, либо наклеен на наклейке.

Читайте также:  Как красить губы, чтобы они казались больше: поэтапное фото и видео

ФРАНЦУЗСКАЯ ПАРФЮМЕРИЯ ЛОКОМОТИВ МОДЫ

Коммерческую логику идеи довела до конца великая Габриэль Шанель, выпустившая в 1921 году «синтетические» альдегидные духи с собственным товарным знаком Chanel №5. «И до Шанель другие кутюрье… стали пробовать себя в качестве создателей духов, — пишет биограф Шанель Эдмонд Шарль Ру. — Но никто до нее не рискнул посягнуть на царство цветочных запахов».

Духи продолжают эволюционировать. Еще до Шанель, Франсуа Коти стал первым, кто соединил в композициях натуральные запахи с запахами, созданными искусственно. В 1917 году он выпустил » Сhуprе » (Шипр), ставший впоследствии прародителем для целого семейства запахов. Развивались так называемые восточные и амбровые запахи, передающие мягкие, пудровые, ванильные и ярко выраженные животные ароматы.

В 1929 году огромным успехом пользовались духи «Лиу», названные по имени персонажа оперы Пуччини «Турандот». Лиу — служанка принцессы, предпочитающая смерть предательству. Таким образом, духи «Лиу» становились как бы символом неразгаданной женской души. Тремя годами позже столь же популярными стали духи «Ночной полет», название которых было навеяно одноименным романом Сент-Экзюпери (1931 год).

30-е годы — расцвет «мужских» запахов: свежих, спортивных, с нотами кожи и табака. Протестом против войны стали духи, созданные Марселем Роша в 1944 году в освобожденной Франции. Он назвал их Femme.

Три года спустя Кристиан Диор, создав женственную коллекцию «нью лук» со струящимися тканями и разлетающимися юбками, дополняет ее ароматом Miss Dior. Позже последовали «Диориссима», «Диорелла», «Диориссант» (1956, 1972, 1979 годы).

Еще три открытия состоялись в 40-е годы: появились Bandit Пигэ — духи с запахом кожи и меха, Vent vert с запахом травы и листьев, породивший новое направление «зеленых» духов, и цветочный аромат L’air du temps Нины Риччи.

Количество новых духов резко возросло. В 50-х годах французская парфюмерия достигла наивысшего своего подъёма. Во Франции работали самые талантливые составители духов — парфюмеры. Переживают взлёт ароматы для мужчин. В то же время обостряется международная конкуренция с приходом пафрюмов из-за Атлантики. На начало 60-х приходится большой «бум» ароматов для мужчин, также в это время появляются «бисексуальные» запахи, успех которых был связан с культурой хиппи.

Конец 60-х. Войска США вторгаются во Вьетнам. Пряная восточная тема проникает и в духи. В моде амбровый запах Chamade Герлена и Fijiu Ги Ляроша.

В 70-е годы пришла мода на коллекции pret-a-porter. Так возникла новая парфюмерия pret-a-porter de lux, не потерявшая высокого качества и изысканности haute couture, но ставшая более доступной.

Читайте также:  18 лучших духов для женщин - рейтинг самых вкусных ароматов

80-е годы запомнились экспериментами в области флаконов, появилась также мода на густые, тяжелые, «амбровые» ароматы. На исходе этого десятилетия в парфюмерных лабораториях создаются совершенно новые букеты. Это так называемые свежие озоновые и морские мотивы, напоминающие об океанах и водорослях.

В 80-е, когда вещи стали знаком высокого статуса их владельца, духи становятся таким же показателем престижа, как одежда, машина, дом. В 1985 году появились Poison Диора, американские Obsession Кельвина Кляйна и Beautiful Эсте Лаудер. В 1987 году духи «Пуазон» были удостоены сразу двух престижных премий — итальянского приза Екатерины Медичи и американского — как духи с наиболее тонким ароматом. Именно этим духам принадлежит абсолютный рекорд по объемам продаж.

В 90-е годы «эгоистичные» запахи прошедшего десятилетия сменились естественно-природными, более легкими ароматами. Морские ноты конца 80-х трансформируются в так называемые водяные мотивы, вызывающие ассоциации с лотосом и кувшинками. Новая технология «Живые цветы» (Living-Flower Technology) позволяет теперь «собирать» запах несорванных цветов и растений. Для этого их помешают под стеклянный колпак и через специальное ответвление «вытягивают» аромат.

Два последних десятилетия в мире духов происходят удивительные изменения. Запахи рождаются в определенный отрезок времени под условным девизом. 1981 -1985-е годы — чувственность и сексуальность. 1986-1988-е годы — женственность и классицизм. 1988-1990-е — загадка, духовность и символизм. 1990-е годы — аутентичность природе, свежесть, естественность и экологичность.

В 1990 году появляются знаменитые Tresor Ланкома. В 1995 году фирма Кристиан Диор выпускает Dolce vita («Сладкая жизнь»).

Огромной популярностью на протяжении последних лет пользуются фруктовые запахи. По мнению специалистов, духи конца этого века вобрали в себя ароматы лимона, апельсина, смородины, ананаса, манго, и на начало нового тысячелетия они не изменились.

Французский банк данных в области парфюмерии насчитывает в своем каталоге за 1880-1985-е годы в общей сложности 8 тысяч названий духов, из которых 6 тысяч созданы во Франции, а 2 тысячи — в других странах. Однако французы утверждают, что примерно еще 2 тысячи составов остались без внимания. Информация о французской парфюмерии составлена по материалам

Расшифровка батч-кода

Для быстрой проверки батч-кода, также можете воспользоваться приведенными ниже расшифровками:

  • Arnaud – Первая и вторая цифры кода – год выпуска, 3-я и 4-я – месяц.
  • Biotherm – Вторая буква кода – год выпуска: c – 2006, d – 2007, e – 2008 год, f – 2009 год. Три следующие цифры – день.
  • Bourjois – Первая цифра кода – год выпуска.
  • Bvlgari – Третья цифра кода – год выпуска, 1-я и 5-я – число, 2-я и 4-я – месяц.
  • CAC – Первая цифра кода – год выпуска, первая буква – месяц.
  • Carita – Для продукции изготовленой во Франции: первая буква кода – год выпуска (H – 01, J – 02, K – 03, L – 04), 2-я буква – месяц (янв-A, фев-C, март-E, апр-G, май-I, июнь-K, июль-M, авг-O, сент-S, окт-W, нояб-Y, дек-Z).
  • Caudalie – Первая цифра кода – год выпуска.
  • Cacharel – Вторая буква кода – год выпуска: А – 2004; B – 2005; C – 2006 и т.д. Три следующие цифры – день.
  • Chanel – Первая цифра кода – год выпуска.
  • Christian Dior – Первая цифра кода – год выпуска, 2-я буква кода – месяц: a – январь, b – февраль, c – март и т.д.
  • Clarins – Первая цифра кода – год выпуска, 2-я цифра – месяц.
  • Clinique – Последняя цифра кода – год выпуска, предпоследняя цифра – месяц.
  • Covergirl – Первая цифра кода – год выпуска.
  • Darphin – Первые две цифры кода – год выпуска. 05 – 2005, 06 – 2006, 07 – 2007 и т.д.
  • Decleor – Первая буква кода обозначает год: q – 2007, r – 2008, s – 2009 и так далее. 4-я и 5-я – месяц по порядку.
  • Elizabeth Arden – Первая цифра кода – год выпуска.
  • Estee Lauder – Последняя цифра кода – год выпуска.
  • Ferragamo – Третья цифра кода – год выпуска, 1-я + 5-я – дата, 2-я + 4-я – месяц.
  • Givenchy – Первая цифра кода – год выпуска.
  • Giorgio Armani – Вторая буква кода – год выпуска: А – 2004, B – 2005, C – 2006 и т.д. Три следующие цифры – день.
  • Guerlain – Первая цифра кода – год выпуска, вторая буква – месяц (по алфавиту).
  • Helena Rubinstein – Вторая буква кода – год выпуска: А – 2004, B – 2005, C – 2006 и т.д. Три следующие цифры – день.
  • Isa Dora – Третья цифра кода – год производства, первые две цифры – неделя, четвертая и пятая – месяц, шестая цифра – год, в котором истекает срок годности.
  • Janson – Первая цифра кода – год выпуска.
  • Janssen – Первые две цифры – год производства, вторые две цифры – неделя года по порядку, третьи две цифры – номер партии.
  • Kenzo – Первая цифра кода – год выпуска.
  • Kerastase – Вторая буква кода – год выпуска: А – 2004, В – 2005, С – 2006 и т.д.. Три следующие цифры – день.
  • Korff – Первая цифра кода – год выпуска.
  • L’Oreal – Вторая буква кода – год выпуска: А – 2004, В – 2005, С – 2006 и т.д.. Три следующие цифры – день.
  • L’Occitane – Третья буква кода – год выпуска: Y – 2004, Z – 2005, А – 2006 и т.д.
  • Lancaster – Первая цифра кода – год выпуска. Три следующие цифры – день выпуска.
  • Lancome – Вторая буква кода – год выпуска: А- 2004, B- 2005, C – 2006 и т.д. Три следующие цифры – день.
  • La Praire – Первая цифра кода – год выпуска, 2-я и 3-я – неделя, 4-я – день недели.
  • Lierac – Указывается стандартно.
  • Lumene – Указывается стандартно.
  • MAC – Последняя цифра кода – год выпуска продукции, второй символ
Читайте также:  Топ-рейтинг женской нишевой парфюмерии в 2021 году

Кстати, прочтите эту статью тоже: Marc jacobs lola: как отличить подделку