Маникюр на удачу: как привлечь внимание фортуны

Для мастера маникюра важно привлекать клиентов не только с помощью рекламных объявлений, но и в социальных сетях бесплатными способами. Грамотное ведение аккаунта в «Инстаграме» – эффективный метод, позволяющий стать популярнее конкурентов. Для этого размещают привлекательные фото и тщательно продуманный контент.

Нюдовый маникюр

Затрудняетесь с выбором дизайна? Нежные оттенки nude-гаммы всегда могут вас выручить: даже если не делать нейл-арт, ногти будут выглядеть наилучшим образом — аккуратными и ухоженными. В то же время нюдовое покрытие — отличный фон для рисунков и любого другого декора из ваших идей для маникюра. С такой нейтральной основой сложно сделать дизайн в духе «вырви глаз» — результат в любом случае будет сдержанным и изящным.

© Б

Для нюдового маникюра идеально подойдет оттенок «Мастерица» от Essie.

Как писать продающий текст?

Подписчикам, привыкшим видеть назойливую рекламу на каждом шагу, не нравятся посты, предлагающие «прямо в лоб» купить услуги или говорящие о намерениях продать что-то.

Среди огромного объема информационного шума люди научились мгновенно вычислять то, что им навязывают. Отношение к таким постам в «Инстаграме» — равнодушное или даже негативное, потому что рекламы и так хватает в повседневной жизни. Поэтому написать пост, который продает «не продавая» — целое искусство.

Существуют разные виды текстов, способных не только заинтересовать, но и побудить к действию. Это экспертные статьи, заставляющие подписчиков без колебаний становиться клиентами.

Или интересные истории в стиле сторителлинга, после прочтения которых появляется желание купить услугу просто потому, что ее ценность описана очень реально. В таких постах рассказывают истории не только о себе, но и о знаменитых и успешных людях, а читатели нередко стремятся к покупке услуги только для того, чтобы почувствовать себя причастным, стать ближе к известной персоне.

Читайте также:  Стильные идеи и модные новинки маникюра в 2021 году

Основные задачи продающего поста:

  • обозначить наличие проблемы у каждого читателя;
  • рассказать, чем грозит неправильное или несвоевременное избавление от проблемы, бездействие;
  • предложить свой доступный и выгодный вариант решения;
  • подтолкнуть к покупке с помощью уникального торгового предложения — акций, скидок.

Нельзя писать о своих услугах абстрактными понятиями. Никакие «превосходные, замечательные или качественные» процедуры не привлекут клиентов. А купить захотят только то, от чего получат самую настоящую пользу — ухоженный вид ногтей, уверенность в себе, стильный дизайн и модные решения, которые сделают образ успешным, уникальным привлекательным.

Важно! Самые убедительные продающие посты — реальные отзывы довольных клиентов. Желательно, чтобы имена людей были открыты. Это дает возможность связаться с человеком напрямую и узнать все интересующие факты от первого лица.

Маникюр для удачи: по фэншуй

Выбирая цвет удачи для маникюра, ориентируйся по стихиям. В восточной астрологии, как и в западной, каждый человек рожден под своей стихией. В фэншуй их пять.

Определить, к какой стихии ты принадлежишь, проще всего по году своего рождения. В этом случае все зависит от цифры, на которую заканчивается год:

  • 0 или 1 – Металл, символ финансового успеха и стабильности, эрудированности, смелости и предприимчивости.
  • 2 или 3 – Вода, символ материального богатства, эмоциональности, яркого воображения, легкости, воздушности характера и в то же время постоянства.
  • 4 или 5 – Дерево, символ творческого начала и профессионального роста, крепкого духа, стремления вверх, интуиции и гибкости ума.
  • 6 или 7 – Огонь, символ активной энергетики, душевной и физической силы, возвышенности и одухотворенности.
  • 8 или 9 – Земля, символ стабильности, надежности и уверенности в собственных силах, постоянства в любви.

Цвет маникюра по феншуй

Маникюр для удачи: по фэншуй
  • Металл: белый (справедливость, верность), металлический (рассудительность, практичность), коричневый (покой, безмятежность), желтый (радость, успех).
Маникюр для удачи: по фэншуй
Маникюр для удачи: по фэншуй
  • Вода: оттенки черного и белого, синий, голубой (душевное равновесие), цвета «хамелеон» (смелость, эмоциональность).
Маникюр для удачи: по фэншуй
Маникюр для удачи: по фэншуй
  • Дерево: зеленый (физический и психический баланс), черный (гармония, альтруизм), голубая палитра (духовная чистота).
Маникюр для удачи: по фэншуй
Маникюр для удачи: по фэншуй
  • Огонь: все оттенки красного (страсть, смелость, власть).
Маникюр для удачи: по фэншуй
Маникюр для удачи: по фэншуй
  • Земля: бежевый (утонченность), коричневые тона (умение создать уютную атмосферу), розовый (чувственность).
Маникюр для удачи: по фэншуй

Декор камнями и жемчугом

betina_goldstein

Читайте также:  Заусенцы на пальцах — причины и 8 лучших способов лечения

Этой зимой фанатки стразов будут радоваться больше, ведь настал их час. Не только потому, что приближается Новый Год, и всем хочется добавить образу праздничности. Эксперты решили сделать маникюр с камнями изящным и представили новые варианты. Отдавайте предпочтение маникюру с нежными жемчужинами, которые будут сверкать на ногтях, как миниатюрные снежинки. Или же обратите внимание на более дерзкий вариант — роскошное сочетание разнообразных камней.

5 болезней, которыми можно заразиться после маникюра Читать полностью

10 вариантов необычного пастельного маникюра, если вам надоела классика Читать полностью

От мужского макияжа до косметики с бактериями: 15 главных бьюти-трендов уходящего 2020 Читать полностью